Amerdan| Регистрация компаний на Кипре, бизнес на Кипре
Для звонка нам достаточно нажать кнопку с номером телефона ниже!
Позвоните нам +7 (499) 403-19-71 Позвоните нам +357 (24) 0-30-598 Позвоните нам AMERDAN.INC
Ваш E-Mail:
Ваш Телефон:
Ваше Имя:
Текст сообщения:
Отправить

Все поля обязательны для заполнения. Укажите адрес электронной почты и номер телефона для связи с Вами в случае, если наше письмо не будет Вам доставлено, например, если оно ошибочно будет распознано как SPAM. Со своей стороны, мы гарантируем, что указанные Вами данные не будут обрабатываться и храниться, не будут использованы для рассылок, а будут незамедлительно удалены с сервера после завершения переписки.

Начало
Содержание
Бизнес
Готовые
Тарифы
Счета
Вид на жительство
Информация

AMERDAN

Юридические услуги

+7 aaa(499) aaa403-aaa19-71
+35aaa7 (24)aaa 0-aaa30-598
amerdan.inc

СОДЕРЖАНИЕ

Бизнес на Кипре

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Спросите нашего консультанта в разделе FAQ  - мы отвечаем

на все вопросы! Или задайте вопрос на форуме

БИЗНЕС НА КИПРЕ

Общая информация о Компаниях на Кипре

    Все зарегистрированные компании на Кипре, в том числе номинальные, обязаны ежегодно представлять  в налоговые органы финансовую отчетность, подтверждать юридический адрес и проводить ежегодные собрания акционеров.

Для регистрации компании необходимо:

 1.  Определить организационно-правовую форму (ОПФ).
На Кипре существуют следующие ОПФ:
  • Акционерные компании с ограниченной ответственностью (наиболее распространенная форма);
  • Корпорация;
  • Акционерная компания с неограниченной ответственностью (наиболее редко используемая форма).

2.  Определить органы управления и контроля. Для обеспечения резидентности компании и получения права использовать преимущества от «Соглашения об избежании двойного налогообложения между Республикой Кипр и Россией,  органы управления и контроля должны находиться на Кипре. Минимальное требование к органам контроля и управления: один директор и один секретарь.

 

3. Сформировать уставный капитал. Минимальный размер объявленного уставного капитала компании составляет 1000 (одну тысячу) Евро, который разделен на  1000 (одну тысячу) акций с номиналом 1 (один) Евро.

4. Описать деятельность компании.

5. Назначить адрес местонахождения компании на Кипре.


6. Выбрать название компании или принять уже рассмотренное и утвержденное в Бюро регистрации акционерных компаний название.

7. Составить Договор об учреждении акционерного общества и Устав компании.

8. Заполнить заявление.


9. Приложить копии паспортов акционеров.


10. Уплатить государственную пошлину.

 

ПОКУПКА ГОТОВЫХ КОМПАНИЙ НА КИПРЕ

Комплект услуг

     Комплект услуг при приобретении готовой компании включает:
  • регистрацию компании, включая уплату государственной пошлины;
  • предоставление адреса регистрации на один год;
  • проставление апостиля на документах (апостилирование);
  • предоставление номинального директора и акционера на один год;
  • изготовление печати компании;
  • доставку документов компании с Кипра в Россию;
  • открытие счета Компании в банке Кипра или в банке Латвии

Годовая отчетность компаний, зарегистрированных на Кипре

Чтобы компания не была исключена из реестра юридических лиц, она должна ежегодно представлять:

  • Центральному Банку Кипра - финансовый отчет;
  • налоговым органам Кипра - декларацию о доходах.

ТАРИФЫ НА ПОКУПКУ КОМПАНИЙ И ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 Регистрация компании на Кипре со счетом в банке Кипра или Латвии  - 2500 Евро

Регистрация включает получение следующих документов:

  • сертификат регистрации компании на английском языке, апостилированный;
  • сертификат об акционерах  на английском языке, апостилированный;
  • сертификаты акций компании № 1;
  • сертификат о директоре и секретаре на английском языке, апостилированный;
  • сертификат о юридическом адресе  компании на английском языке, апостилированный;
  • учредительный договор и Устав на греческом языке, апостилированные;
  • учредительный договор и Устав на английском  языке, апостилированные;
  • протокол первого собрания директоров, заверенный нотариусом и апостилированный;
  • корпоративная резолюция о выдаче генеральной доверенности;
  • генеральная доверенность, заверенная нотариусом и апостилированная;
  • письмо о назначении директора;
  • письмо о назначении секретаря компании;
  • печать компании;
  • трастовые декларации;
  • заявление об открытии счета в банке.

 Стоимость годового обслуживания  - от 1080 Евро

 Годовая отчетность (до десяти операций без заработной платы) -1120 Евро;

 Годовая отчетность при отсутствии деятельности – 800 Евро

 Свидетельство  с указанием номера налогоплательщика- от 100 Евро

 Свидетельство об избежании двойного обложения – 245 Евро

 Выписка из торгового реестра (Certificateofgoodstanding) – от 140 Евро

 Смена акционера – 280 Евро

 Смена акционера и директора вместе – 500 Евро



Калькулятор цен на услуги
Тарифы

ОТКРЫТИЕ СЧЕТА В ЗАРУБЕЖНЫХ БАНКАХ

Открытие счета  в  NorvikBanka (Латвия)

NorvikBanka является одним из ведущих банков Латвии и предлагает широкий спектр услуг.  Банк создан в 2003 году.NorvikBanka  - это  надежность и универсальность, доступные тарифы, круглосуточный  удаленный доступ к счету. Высокие стандарты в обслуживании.


При открытии счета в БанкеNorvikBanka (Латвия)  не требуется внесение депозита.


Срок открытия счета  5-7 рабочих дней


Стоимость открытия счета составляет  12 000 рублей

Основные тарифы Банка (Справочно):

  • Годовое обслуживание - 360 Евро в год
  • Активация счета  -50 Евро
  • Получение дигипасса к электронной системе расчетов 50 Евро
  • Корпоративная карта  VISAElectron 20  Евро в год
  • Корпоративная карта VISAClassic/ VISABusiness 50  Евро в год
  • Корпоративная карта  VISAGold 120  Евро в год

ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО НА КИПРЕ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Полезные разделы

 

 ЗАГРУЖАЕТСЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ...